Пятница, 21.07.2017, 01:23Приветствую Вас Гость | RSS
"Poligrafica"
Меню сайта
Категории каталога
Монетизация сайта [1]
Контент о контенте [2]
Платежные системы [1]
Контекстная реклама [2]
Поисковая оптимизация [2]
Интересное в интернет [245]

Каталог статей


Главная » Статьи » Контент о контенте

Важный момент - уникальный контент!!!

Уникальность контента основополагающий момент в развитии любого сайта, и не важно, что наполняется портал, стандартный немногостраничный сайт или вообще сателлит. Хотя для сателлитов намного выгоднее иметь уникальный контент.  Копипаст – первый способ попасть в бан, или «склеится» с сайтом, с которого скопирован текст.

Для нормального продвижения в сети любого сайта уникальный текст – это основа работы. Копипастом занимаются люди, которых природа обделила умом (или денег жалко на нормальные статьи, на это могу сказать лишь «Вот так и работаем!»).

Прежде всего следует поговорить о видах контента. В моем опыте их всего несколько: копирайт, рерайт, копипаст, скан. Последние два варианта – слишком низкие для нормального, уважающего себя сайта, но в борьбе за место «под Яшей» все способы хороши.

Рерайтом называется переписывание статей из выбранного источника. Таким образом смысл текста и основная идея, которая должна донести до посетителя\читателя назначение сайта остается, а сами слова заменяются синонимами или просто переставляются местами. Это своего рода синонимизация статьи. Сам рерайт подразделяется на несколько групп, среди которых следует отметить: простой рерайт (из основного текста делается совершенно иная статья но родная по смыслу и идее донесения), сложный рерайт (берется несколько источников и производится вычитка и перепечатка, в итоге получается почти идеальная статья по смыслу очень похожая на все «родимые») и еще я хочу выделить такой вид написания статей как ре-копирайт.

Ре-копирайт состоит из нескольких блоков. Когда пишется статья в этом стиле берется несколько источников (или один) и с него делается рерайт, периодически в тексте появляются вставки копирайта, написанные автором данной статьи.

Копирайтом в свое время назывался просто уникальный рекламный текст, который по своему назначению давался людям для ознакомления с тем или иным видом продукции. Сегодня это понятие очень изменилось. Под копирайтингом в наше время подразумевается уникальная, написанная самим автором статья, в его стиле. Можно сказать, что это обычное школьное сочинение, которое вы пишите на заданную тематику. Основное правило в таком виде деятельности – знание русского языка (украинского, английского – смотря на каком языке вы пишите), знание грамматики.

Копипаст – нагло скопированный материал из другого сайта. Тут и писать толком нечего. Иногда веб-мастера прибегают к способу рерайта заголовков, для того чтобы избавить от стоп слов.

Скан – сканированный материал, который имеет авторские права (они обязательно нарушаются при продаже или использовании такого контента на любом сайте, который рискует просто и банально попасть в бан). Некоторые начинающие фрилансеры практикуют такой вид контента и продают его, выдавая за свой написанный текст. Уважаемые фрилансеры, это низко с вашей стороны…

Очень часто владельцами сайтов практикуется единоличное написание статей (обновление сайтасвоими силами). Критической точки веб-мастер достигает приблизительно при интенсивном наполнении 4-6 сайтов. Времени в обрез.

Здесь и нужно покупать или заказывать статьи, которые интересуют. Заказанная статья гарантирует вам нормальное стабильное и постепенное наполнение ресурса.

Категория: Контент о контенте | Добавил: poligrafica (04.07.2008)
Просмотров: 1006 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика