Основным назначением любого сайта продвигаемого в интернете является изъятие прибыли с последнего. У каждого своя цель и намерения. Например, компания, заказавшая разработку корпоративного инетрнет-ресурса так привлекает целевых клиентов. Это своего рода небольшой онлайн-офис, который простым и доступным языком рассказывает о намерениях, целях компании, а также о предлагаемой (покупаемой\продаваемой) продукции или услугах. Для них заработок на контекстной рекламе малозначимый, ведь основная цель – продать что-либо, что изготавливается\привозится компанией.
Другие создают сайт ради заработка на рекламе. Создается своими силами или заказывается сайт у людей с опытом, раскручивается в сети и размещается реклама на сайте, за которую и платят деньги.
На сегодняшнем этапе развития сети стал довольно популярен способ создания сайтов для торговли ссылками. Оптимизаторами (люди, которые стараются повысить авторитетность ресурса в сети) выкупаются места на сайтах с высоким (или не очень) тИЦ и PR. Для чего это собственно делается? Обычно, если в поисковых системах боты находят ресурсы на которых размещены ссылки на ваш сайт и у них довольно высокий тИЦ, то и у вашего сайта он повышается. Логичный вывод – больше значит лучше.
Есть несколько способов заработка на своем сайте. В нескольких блогах я читал, что со среднего сайта можно изымать довольно таки высокую пассивную прибыль. Хотя о пассивности еще поразмышлять нужно, так как постоянное обновление ресурса, слежение за ценами на ссылки и их урегулирование – сложно назвать пассивным заработком, это довольно кропотливая работа. Например, обновление и профессионалам поручить можно – но до этого еще добраться надо. Вернемся к теме…
Первым способом заработка является размещение у себя на сайте контекстной рекламы. В идеале это выглядит так: зашел посетитель на сайт, почитал новости и увидел в рекламном блоке ссылку или баннер; кликнул; открылось окно – следствие – вы получили деньги. Веб-местера называют такой вид заработка – перенаправление (или конвертация) трафика.
Другой, и наверное самый распространенный способ – торговля ссылками. Оптимизаторы готовы покупать на вашем сайте места под текстовые ссылки за определенную ежемесячную или разовую комиссию (зависит напрямую от вас продавать ли ссылки насовсем, или только на время, первый вариант выгодней, но не каждому ресурсу доступен). Здесь все упирается в показатели тИЦ и PR – чем выше последние господа, тем больше вы получите в месяц. Ссылки эти можно размещать где угодно на сайте. Но цены очень разняться, когда продаются ссылки на главной странице сайта. На страницах второго и третьего уровня.
|