Целями создания любого сайта в интернете является заработок. Многие веб-мастера продают и размещают у себя на сайтах рекламу с определенными целями. В первом случае веб-мастер размещает рекламу своего ресурса ради повышения рейтинга или привлечения целевой аудитории с целью продаж, во втором – размещает рекламу на своем ресурсе с целью привлечения посетителей со своего ресурса на другой.
Реклама в интернете имеет различный вид. Наиболее популярной в интернете считается контекстная реклама и с каждым годом она приобретает все больше и больше сторонников.
Для начала следует разобраться – что же собой представляет контекстная реклама. Контекстная реклама – это показ различного рода баннеров и рекламных текстовых блоков на сайтах определенной тематики. Таким образом, если у вас есть сайт посвященный, например, строительству вы можете разместить у себя на сайте тематические ссылки зарабатывать. С точно таким же успехом, благодаря контекстным объявлениям, вы сможете размещать рекламу своего ресурса на тематических площадках интернета.
Каковы же плюсы контекстной рекламы?
В первую очередь – это целевое использование средств выделенных на рекламу. Бюджет на развитие интернет ресурса у большинства веб-мастеров ограничен. Благодаря такой рекламе вы сможете быть уверены, что ваши ссылки показываются только на сайтах схожей с вашим ресурсом тематикой и наоборот – если вы размещаете рекламу у себя, то на ресурсе показывается только тематическая реклама.
Далее следует отметить, что контекстная реклама дополняет ресурс и практически не мешает при основном ознакомлении с сайтом. Она размещается как полезное дополнение к вашему ресурсу.
Можно отметить, что сразу после того, как размещена контекстная реклама на ресурс, возрастает основной поток целевых посетителей. Кроме того, при выборе основной тематики рекламы, вы можете выбрать и регион показа, что позволяет сохранить бюджет и показывать рекламу только для посетителей из определенного региона. Аудиторию вы подбираете, на которую направлены продажи с вашего сайта.
Недостатки можно отметить такие:
Кратковременный эффект от рекламы, который заканчивается сразу после прекращения показов. Необходимость отдельных оплат разным поисковым системам, на которых размещена ваша реклама. Вы платите за все переходы на ваш ресурс, а это не гарантирует целевых покупателей, также нельзя определить заранее всех расходов на такую рекламу для достижения запланированного конечного результата.
|