Перед рассмотрением темы необходимо описать, что такое за явление «продвижение». Почти всегда, говоря эту фразу подразумевают поднятие позиций сайта в выдаче поисковых машин, повышение ТИЦ и PR. Теперь уточним для чего это нужно. (Эту информацию вы так же можете посмотреть) тут: Сайт о СЕО в поисковой выдаче, дают трафик – очень важный показатель успешности и популярности интернет-сайта. А еще стоит обратить внимание, на тот факт, что весь трафик с поисковых систем является естественным и бесплатным для вас. Google Page Rank (PR) – это рейтинг сайта, который построен поисковой системой Google. Page Rank (PR) рассчитывается по уникальному и сложному алгоритму, который анализируя контент страницы, число имеющих ссылку на нее страниц и другие опции. Тематический Индекс Цитирования (ТИЦ) – рейтинг русскоязычной поисковой системы Яндекс, который строится на основе ссылающихся страниц. По своему смыслу очень похож на Page Rank (PR). Для повышения этих показателей вэб-мастера используют следующие приемы: Обмен линками и приобретение ссылок. Довольно старый, тем не менее все еще функционирующий метод, который состоит в ручном проставлении ссылок. Как раз подобные ссылки в ракурсе поисковых систем выглядят естественными и не внушают подозрений. Биржи ссылок.Имеют отличия от ручного обмена в том, что приобретение и проставление линков, обычно, ведетсяполностью в авто-режиме. Это позволяет сэкономить большее количество времени и приобретать больший объем ссылок. Каталоги ссылок. Добавление интернет сайта в каталоги практически всегда имело очень большое значение, но методы анализа поисковых машин стали гораздо продуманней и не рассматривают часть таких ссылок. Однако тем не менее такой способ до сих пор остается очень востребованным. Каталоги статей. Отличаются от обыкновенных ссылок в том, что ссылка ставится в тематической статье, что выражается в к лучшей индексации и поисковиками. Во-первых вы должны задуматься о качественном контенте вэб-сайта, так как все без исключения поисковые алгоритмы в первую очередь смотрят на внутренний контент страницы. Подробнее о раскрутке и продвижении вы можете прочитать тут: Проект о SEO