В современном деловом мире возраст топ-менеджеров и руководителей различных категорий постоянно снижается. А для руководителя любого уровня его внешний вид должен стоять, если не на 1 месте, то обязательно на втором. (на первом может стоять авторитет). Ведь руководитель- это тот человек, который ведет свою команду к цели, он доложен быть примером во всем и в нужный момент давать консультации по стилю или консультации по имиджу. Да и если этот человек работает с клиентами, заказчиками, он просто обязан расположить их к себе. Но что делать, если молодому начальнику не хочется носить костюм с тугим галстуком, а девушке-руководителю, не хочется прятать красивую фигуру под юбками- «болохонами». Либо «наряжаться» в это облачение лишь на важные встречи, а в другие дни разгуливать в мини-юбке? Нет, так дело не пойдет.
Давайте разберемся, что такое офисный стиль. В разных компаниях свой дресс-код, в зависимость от статуса и «серьезности» компании. В каких-то компаниях девушек обязуют носить чулки в самую жаркую погоду, а в каких-то позволяют появляться на работе даже в шортах, по колено. Давайте не будем кидаться в крайности и возьмем обычную, среднестатистическую компанию. Для девушки совсем не обязательно носить мешковатые юбки и блузки с широкими рукавами. В современной моде дизайнеры все чаще стали уделять внимание офисному стилю в одежде и даже сделали его модной тенденцией осень-зима 2010-2011. Узкая юбка на ладонь выше или ниже колена, заправленная в нее рубашка из хлопка и широкий пояс на талии: и вы супер-секси. И никакая ваша подружка в миниюбке, с кудрями не сравниться по красоте и соблазнительности с вами. В офисном стиле есть что-то такое, что завораживает своей внутренней глубиной. Минимум украшений, минимум в прическе - и все внимание на лицо, глаза, манеры. А мужчинам: дорогие мужчины, вспомните, сколько вам раз делали комплименты, как вы отлично выглядите, когда вы при галстуке. Вспомнили?! А в джинсах и майке? Наверняка меньше.
Дорогие жители офисов, одевайтесь красиво, к месту и ко времени. И всегда будете в уважении и подчиненных, и сотрудников, и противоположного пола.