Четверг, 21.09.2017, 06:06Приветствую Вас Гость | RSS
"Poligrafica"
Меню сайта
Категории каталога
Монетизация сайта [1]
Контент о контенте [2]
Платежные системы [1]
Контекстная реклама [2]
Поисковая оптимизация [2]
Интересное в интернет [245]

Каталог статей


Главная » Статьи » Контекстная реклама

Бегун или Яндекс? Что выбрать

Размещение контекстной рекламы самый первый способ привлечения целевых посетителей в ваш Интернет-магазин. Также именно контекстная реклама считается первым этапом в проведении рекламной кампании. Это наиболее быстрый и эффективный способ привлечения посетителей, что очень отличается от поискового продвижения, ведь оно занимает много времени, и нет гарантий, что продвижение сайта в поисковых системах станет успешным. Многие веб-мастера размещают у себя на сайтах контекстную рекламу от таких систем как Бегун, Яндекс.Директ и многие другие. Так что, если вы являетесь веб-мастером зарабатывающим на контекстной рекламе или рекламодателем, который продвигает интернет ресурс с различными целями, данная информация будет вам очень полезна. Рассмотрим наиболее популярные системы контекстной рекламы.

 

Яндекс.Директ.

Наиболее популярная система рекламы на просторах российского интернета. Для того чтобы разместить объявление в рекламной сети Яндекса вам следует проделать всего несколько шагов: зарегистрироваться, разместить объявление, назначить ключевые слова (по ним будет размещаться ваша реклама на сайтах-участниках рекламной сети Яндекса), определяете все условия показа и назначаете цену за 1 клик. Также существует возможность проведения рекламной компании на доверительных правах самим Яндексом. Просто делаете одноразовый платеж и все, специалисты сами проведут успешную рекламную компания вашего ресурса.

 

Бегун.

Система контекстной рекламы от Бегуна является крупнейшей сетью и работает уже около 6-ти лет (начиная с 2002 года) и показываются рекламные объявления на самых крупных и популярных площадках интернета (Апорт, Рамблер, mail.ru и другие). Также есть возможность проведения вашей рекламной компании специалистами Бегуна за ежемесячный платеж. Вы можете выбрать сами проведение рекламной компании из разных категорий. На сегодняшний день их четыре:

- реклама в поисковых системах;

- реклама в каталогах и рейтингах;

- размещение рекламы на тематических сайтах;

- почтовые рассылки вашего объявления.

 

Что же выбрать для эффективного проведения рекламной компании?

 Для проведения рекламной кампании самое главное выбор стратегии и при правильном подходе эффективны обе системы контекстной рекламы. Некоторые рекламодатели предпочитают Яндекс, другие Бегуна, третьи используют при проведении рекламной кампании ресурса и ту и другую систему, что тоже очень эффективно сказывается на продвижении. Выбор рекламной площадки и системы контекстной рекламы для каждого рекламодателя индивидуален.

Категория: Контекстная реклама | Добавил: poligrafica (17.07.2008)
Просмотров: 1931 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
все о музыке здесь
http://musica.by/

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика