Размещение контекстной рекламы самый первый способ привлечения целевых посетителей в ваш Интернет-магазин. Также именно контекстная реклама считается первым этапом в проведении рекламной кампании. Это наиболее быстрый и эффективный способ привлечения посетителей, что очень отличается от поискового продвижения, ведь оно занимает много времени, и нет гарантий, что продвижение сайта в поисковых системах станет успешным. Многие веб-мастера размещают у себя на сайтах контекстную рекламу от таких систем как Бегун, Яндекс.Директ и многие другие. Так что, если вы являетесь веб-мастером зарабатывающим на контекстной рекламе или рекламодателем, который продвигает интернет ресурс с различными целями, данная информация будет вам очень полезна. Рассмотрим наиболее популярные системы контекстной рекламы.
Яндекс.Директ.
Наиболее популярная система рекламы на просторах российского интернета. Для того чтобы разместить объявление в рекламной сети Яндекса вам следует проделать всего несколько шагов: зарегистрироваться, разместить объявление, назначить ключевые слова (по ним будет размещаться ваша реклама на сайтах-участниках рекламной сети Яндекса), определяете все условия показа и назначаете цену за 1 клик. Также существует возможность проведения рекламной компании на доверительных правах самим Яндексом. Просто делаете одноразовый платеж и все, специалисты сами проведут успешную рекламную компания вашего ресурса.
Бегун.
Система контекстной рекламы от Бегуна является крупнейшей сетью и работает уже около 6-ти лет (начиная с 2002 года) и показываются рекламные объявления на самых крупных и популярных площадках интернета (Апорт, Рамблер, mail.ru и другие). Также есть возможность проведения вашей рекламной компании специалистами Бегуна за ежемесячный платеж. Вы можете выбрать сами проведение рекламной компании из разных категорий. На сегодняшний день их четыре:
- реклама в поисковых системах;
- реклама в каталогах и рейтингах;
- размещение рекламы на тематических сайтах;
- почтовые рассылки вашего объявления.
Что же выбрать для эффективного проведения рекламной компании?
Для проведения рекламной кампании самое главное выбор стратегии и при правильном подходе эффективны обе системы контекстной рекламы. Некоторые рекламодатели предпочитают Яндекс, другие Бегуна, третьи используют при проведении рекламной кампании ресурса и ту и другую систему, что тоже очень эффективно сказывается на продвижении. Выбор рекламной площадки и системы контекстной рекламы для каждого рекламодателя индивидуален.
|