Понедельник, 20.11.2017, 08:59Приветствую Вас Гость | RSS
"Poligrafica"
Меню сайта
Категории каталога
Монетизация сайта [1]
Контент о контенте [2]
Платежные системы [1]
Контекстная реклама [2]
Поисковая оптимизация [2]
Интересное в интернет [245]

Каталог статей


Главная » Статьи » Контекстная реклама

Преимущества и недостатки контекстной рекламы в интернете.

Целями создания любого сайта в интернете является заработок. Многие веб-мастера продают и размещают у себя на сайтах рекламу с определенными целями. В первом случае веб-мастер размещает рекламу своего ресурса ради повышения рейтинга или привлечения целевой аудитории с целью продаж, во втором – размещает рекламу на своем ресурсе с целью привлечения посетителей со своего ресурса на другой.

Реклама в интернете имеет различный вид. Наиболее популярной в интернете считается контекстная реклама и с каждым годом она приобретает все больше и больше сторонников.

Для начала следует разобраться – что же собой представляет контекстная реклама. Контекстная реклама – это показ различного рода баннеров и рекламных текстовых блоков на сайтах определенной тематики. Таким образом, если у вас есть сайт посвященный, например, строительству вы можете разместить у себя на сайте тематические ссылки зарабатывать. С точно таким же успехом, благодаря контекстным объявлениям, вы сможете размещать рекламу своего ресурса на тематических площадках интернета.

Каковы же плюсы контекстной рекламы?

В первую очередь – это целевое использование средств выделенных на рекламу. Бюджет на развитие интернет ресурса у большинства веб-мастеров ограничен. Благодаря такой рекламе вы сможете быть уверены, что ваши ссылки показываются только на сайтах схожей с вашим ресурсом тематикой и наоборот – если вы размещаете рекламу у себя, то на ресурсе показывается только тематическая реклама.

Далее следует отметить, что контекстная реклама дополняет ресурс и практически не мешает при основном ознакомлении с сайтом. Она размещается как полезное дополнение к вашему ресурсу.

Можно отметить, что сразу после того, как размещена контекстная реклама на ресурс, возрастает основной поток целевых посетителей. Кроме того, при выборе основной тематики рекламы, вы можете выбрать и регион показа, что позволяет сохранить бюджет и показывать рекламу только для посетителей из определенного региона. Аудиторию вы подбираете, на которую направлены продажи с вашего сайта.

Недостатки можно отметить такие:

Кратковременный эффект от рекламы, который заканчивается сразу после прекращения показов. Необходимость отдельных оплат разным поисковым системам, на которых размещена ваша реклама. Вы платите за все переходы на ваш ресурс, а это не гарантирует целевых покупателей,  также нельзя определить заранее всех расходов на такую рекламу для достижения запланированного конечного результата.

Категория: Контекстная реклама | Добавил: poligrafica (17.07.2008)
Просмотров: 1158 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика