Пятница, 22.09.2017, 12:42Приветствую Вас Гость | RSS
"Poligrafica"
Меню сайта
Категории каталога
Монетизация сайта [1]
Контент о контенте [2]
Платежные системы [1]
Контекстная реклама [2]
Поисковая оптимизация [2]
Интересное в интернет [245]

Каталог статей


Главная » Статьи » Поисковая оптимизация

Заработок на дорвеях

Любой вид заработка требует многих усилий, логики и желания заработать. Это касается практически всех видов заработка, как в интернете, так и в реальной жизни. Просто меняются способы заработка и получение денег. В интернет заработке сейчас есть очень большая перспектива. Многие компании и частные группы всей организацией «переезжают в интернет» для более широкого развития бизнеса.

Но вот только в интернет бизнесе (интернет заработке) существуют многие способы которые поделены между собою на группу и ранги. Если Вы решили заработать с помощью дорвеев (о том, что это такое мы поговорим ниже) – то этот вид заработка не является исключением из правил и тоже требует некоторых знаний, упорства, стремления заработать и как всегда стартового капитала в размере 300-500$ или знания программинга.

Но истории известны факты когда кто либо «поднялся с бобов», но это больше сказки нежели правдивые истории.

Следует начать разговор о оптимизации. Вообще существует два вида оптимизации: черная и белая.

Белая оптимизация включает в себя принципы легального построения и продвижения сайта, т.е. те методы, которые разрешены и не преследуются поисковыми системами. Белые веб-мастера получают признания таких же как он. Здесь есть множество своих плюсов: веб-мастер спокойно спит ночью, т.к. не переживает за то, что его сайт забанят (а за что его банить если контент уникальный, продвижение происходит вручную и всеми дозволенными поисковыми системами способами). В итоге такие умники могут и книгу написать «Белые стратегии продвижения веб-сайтов» и продавать за несколько долларов новичкам, но на этом как говорится состояния не сколотишь и есть люди, которых данный заработок не устраивает в корне.

А для таких и существует черная оптимизация, когда сайты продвигаются веб-мастером всеми доступными и не доступными способами, а также разрешенными и не разрешенными (второе чаще) методами. Вот именно в этой стратегии продвижения сайта и существует очень большая вероятность, что сайт могут забанить в любой неожиданный для веб-мастера момент. Так что если Ваш сайт забанят – не злитесь, такой уж он метод черной оптимизации.

А теперь непосредственно о дорвеях, о том, что это такое и способах заработка на них.

Дорвей – это страница веб-сайта, которая содержит в себе большой процент плотности ключевых слов, и конечно же, если рассмотреть ключевые слова (а они обычно бессмысленны и повторяются) – можно сделать вывод, что для человека такая информация не несет никакого смысла – она вообще бессмысленна.

Человек попавший на страницу-дорвей обычно ее не видит и его сразу перенаправляют на другой ресурс, обычно этим «другим ресурсом» выступает результат платного поиска aka Feed. Продвигается обычно сам дорвей на очень большом количестве ресурсов, что и дает подобный результат.

Но самое главное для читателя – каким образом зарабатываются деньги?

Есть ресурсы с довольно богатыми владельцами, которые стремятся кроме реального бизнеса продвинуться в интернете и продать что-нибудь с помощью сайта. Но как обычно у таких ресурсов нет посетителей, а нет посетителя – нет целевого клиента. Он (владелец бизнеса) обращается в рекламное агентство, занимающееся привлечением целевой аудитории на ресурс, и покупает там посетителей по поисковым словам. Поисковые слова могут содержать названия товаров или услуг, которые предоставляет данный заказчик рекламы. Данная рекламная организация покупает целевых посетителей у 3FN.Marketing, а вторая организация как раз то, что покупает трафик у наших русских веб-мастеров, которые понаделывали дорвеев и сидят в ожидании денег или бана. В итоге каждая из сторон получила желаемое – владелец ресурса – целевого посетителя, оторый совершил множество покупок или заказал кучу услуг у него, веб-мастер – получил «честно» заработанные деньги, а рекламное агенство и 3FN.Marketing, получили процент, полагающийся им при проведении сделки.

Категория: Поисковая оптимизация | Добавил: poligrafica (27.07.2008)
Просмотров: 1316 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика